Лекции     Книги     Рефераты    
Категория: Русский язык Использованная литература:
Cложность: Старшие классы
Вопросов: 25
Автор: Ксения Жондарева
Вопрос: 1/25

Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Небольшая ночная птица… почти наткнулась на меня (...) и пугливо нырнула в сторону.

Ответ:

Вопрос: 2/25

В каких предложениях следует поставить тире?

Ответ:

Вопрос: 3/25

Укажите предложения с пунктуационными ошибками.

Ответ:

Вопрос: 4/25

Укажите предложения, в которых запятая не ставится между однородными членами предложения.

Ответ:

Вопрос: 5/25

Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка при оформлении обобщающего слова.

Ответ:

Вопрос: 6/25

В каком варианте ответа правильно объяснено и указано наличие или отсутствие запятых в данном предложении?
На подносе лежала (1) перевязанная конфетной лентой (2) толстая пачка.

Ответ:

Вопрос: 7/25

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Опустошив высокую баночку консервов (1) он осторожно снял крышку с кастрюли (2) и (3) погрузив пальцы в холодный борщ (4) извлек оттуда кусок мяса.

Ответ:

Вопрос: 8/25

Укажите предложения, в которых присутствуют вводные слова.

Ответ:

Вопрос: 9/25

В каком предложении допущена ошибка при оформлении вводной конструкции?

Ответ:

Вопрос: 10/25

В каком предложении подчёркнутый второстепенный член не обособляется?

Ответ:

Вопрос: 11/25

В каких предложениях приложения и определяемое слово пишутся через дефис?

Ответ:

Вопрос: 12/25

Укажите предложение, в котором приложение не обособляется.

Ответ:

Вопрос: 13/25

Укажите предложения, в которых согласованные определения не обособляются.

Ответ:

Вопрос: 14/25

Сколько рядов однородных членов в этом предложении?
Бесконечно богатая, изменчивая, природа предстает в стихах Тютчева как гигантское целое, как единый организм, живущий своей особенной жизнью, возвышенной и загадочной.

Ответ:

Вопрос: 15/25

В каком варианте дано правильное объяснение пунктуации?
Вдруг вся степь всколыхнулась и _охваченная голубым светом_ расширилась.

Ответ:

Вопрос: 16/25

Укажите предложение, где союз ИЛИ присоединяет уточняющее приложение, которое выделяется запятыми.

Ответ:

Вопрос: 17/25

Какие знаки препинания необходимы в данном предложении?
Все у него в доме и музыка и мебель и кушанья и вина не только не могло назваться первостепенным но даже и во вторую степень не годилось.

Ответ:

Вопрос: 18/25

Укажите предложения, в которых следует обособить обороты с союзом КАК.

Ответ:

Вопрос: 19/25

В каком варианте ответа правильно объяснено и указано наличие или отсутствие запятой перед КАК в данном предложении?
Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил как из ведра.

Ответ:

Вопрос: 20/25

Укажите место в предложении, где допущена пунктуационная ошибка:
Возвратясь, (1) он велел подавать карету,(2) и,(3) несмотря на усиленные просьбы остаться,(4) уехал после чаю.

Ответ:

Вопрос: 21/25

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

Ответ:

Вопрос: 22/25

Выберите правильный вариант постановки запятых в предложении:
Двенадцать человек (1) осуществляли следствие (2) собирая (3) как на спицу (4) окаянные петли этого сложного дела (5) разбросавшиеся по всей Москве.

Ответ:

Вопрос: 23/25

Укажите предложения, в которых отсутствуют обращения.

Ответ:

Вопрос: 24/25

Укажите место в предложении, где допущена пунктуационная ошибка:
Лещук – (1) рослый, молодцеватый объездчик – (2) ударил плетью коня (3) и двинулся вперед (4) прямо в сугроб, (5) высокой стеной окаймлявший площадку.

Ответ:

Вопрос: 25/25

Сколько запятых в предложении?
Все эти предметы помещались на маленьком мраморном столике уютно присоединившемся к громадному резного дуба буфету, изрыгающему пучки стеклянного и серебряного света.

Ответ:


© 2009 - 2010 | Webteach.ru | Образовательный портал